Главная Мероприятия Услуги Фотоальбом Контакты и график работы
 
 

ПОРЯДОК  ПОДАЧИ  ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов ГБУСО «Линовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»  (далее учреждение) в досудебном и судебном порядке.

2.Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей).

4.При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях( в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ ,содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

7.Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение , и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

8.Гражданин (его законный представитель) , вправе обжаловать решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.

Гражданин (его законный представитель) , может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов :

8 (81147) -933-52;    8(81147)- 93385.

- на Интернет-сайте ГБУСО ПО «Линовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» linovo-dominternat.ru

- по электронной почте учреждения: linovo-dominernat@yandex.ru

- в письменной форме. Для этого необходимо прислать или привезти письмо  по адресу:181413  Псковская область, Пыталовский район, д.Линово,  ГБУСО ПО «Линовский дом-интернат для престарелых и инвалидов». 

- на личном приёме. Записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8(81147) -933-52.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение его место жительства или пребывания;

наименование учреждения, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

дату, подпись гражданина(по возможности).